Потерпев неудачу с проектом цельнодеревянного разведчика Т-2 компания Исикавадзима предприняла попытку оперативно переработать конструкцию своего самолета, заменив силовой набор на цельнометаллический. В результате появился практически новый самолет, получивший внутрифирменное обозначение Т-3. Фюзеляж сваривался из стальных трубчатых профилей, конструктивно и внешне напоминая голландский многоцелевой разведчик Fokker C.V. Крылья и оперение были полностью переработаны, получив алюминиевый силовой набор с полотняной обшивкой. Силовая установка была заимствована от второго прототипа Т-2 и представляла собой 12-цилиндровый двигатель жидкостного охлаждения BMW VI мощностью 600 л.с. с двухлопастным деревянным винтом
...
Читать дальше »
|
Первая японская субмарина с возможностью перевозки самолетов была построена в 1932 году. Лодка I-2 проекта J-1M имела герметичный ангар для транспортировки самолета. Габариты ангара позволяли держать в нем легкий разведывательный Caspar U-1 – немецкий самолет 20-х годов, производившийся в Японии по лицензии. Был построен только один экземпляр подлодки проекта J-1M. Несмотря на шедшую полным ходом подготовку к грядущей экспансии, японцы не торопились строить подводный авианосный флот. Субмарина I-2 была в равной степени военной и испытательной: строительство авианесущей подлодки сопряжено со множеством специфических проблем. К примеру, обеспечить
...
Читать дальше »
| |