22:24 Армейский ближний разведчик Ishikawajima T-3 |
Потерпев неудачу с проектом цельнодеревянного разведчика Т-2 компания Исикавадзима предприняла попытку оперативно переработать конструкцию своего самолета, заменив силовой набор на цельнометаллический. В результате появился практически новый самолет, получивший внутрифирменное обозначение Т-3. Фюзеляж сваривался из стальных трубчатых профилей, конструктивно и внешне напоминая голландский многоцелевой разведчик Fokker C.V. Крылья и оперение были полностью переработаны, получив алюминиевый силовой набор с полотняной обшивкой. Силовая установка была заимствована от второго прототипа Т-2 и представляла собой 12-цилиндровый двигатель жидкостного охлаждения BMW VI мощностью 600 л.с. с двухлопастным деревянным винтом фиксированного шага. Вооружение планировалось из двух синхронных 7.7-мм пулемета над мотором и двух спаренных в задней кабине. Предусматривалась наружная подвеска 200 кг бомб. Не смотря на оперативно проведенную работу по изменению конструкции, единственный прототип был готов только в январе 1928 года. К тому времени армейское командование уже определилось с выбором победителя в конкурсе на новый разведчик, которым стал претендент от фирмы Кавасаки KDA-2, поступивший на вооружение как «Тип 88». Единственный построенный прототип разведчика Т-3 хорошо летал, но заказов от военных не последовало. В 1932 году он был продан газете "Асахи Симбун". Получивший гражданский номер 53 и регистрационный код J-BBCA, Т-3 использовался до 1939 года. Модификация Т-3 Размах крыла, м 14.01 Длина, м 10.293 Высота, м 3.856 Площадь крыла, м2 49.0 Масса, кг пустого самолета 1580 нормальная взлетная 2780 Тип двигателя 1 ПД BMW VI Мощность, л.с. 1 х 600 Максимальная скорость , км/ч 230 Посадочная скорость , км/ч 89 Продолжительность полета, ч. 7 (без вооружения) Скороподъемность, м/мин 196 Практический потолок, м 7150 Экипаж, чел 2 Вооружение: 2х7.7-мм передних пулемета 2х7.7-мм пулемета на задней турели 200 кг бомб |
|
Всего комментариев: 0 | |